Русская Кадровая Ассоциация
ООО «РКА-Консалтинг»

Подбор персонала в Москве и регионах. Кадровый консалтинг.

Телефоны:

+7 (495)

625-3991
625-7342
623-1292
О насПодборОценкаКадровый консалтинг

Главная  О нас  РКА консультирует  Консультанты РКА пишут  «Из агентств, где сотрудникам тепло, уютно и где они услышаны, переманить людей практически невозможно»

E-mail:

rpa@rpa-consult.ru

визитка


Консультанты РКА пишут

18.04.2016

«Из агентств, где сотрудникам тепло, уютно и где они услышаны, переманить людей практически невозможно»

«Круглый стол», организованный 14 апреля РКА-Консалтинг совместно с профессиональным сообществом «ДИРЕКТОРИУМ» на площадке Агентства стратегических инициатив и посвященный инструментам нематериальной мотивации сотрудников в медийной индустрии, собрал профессионалов высокого уровня, имеющих уникальный опыт работы с людьми, посвятившими себя медийному бизнесу.
Мой 20-летний опыт подбора специалистов для рекламных агентств позволяет мне с уверенностью говорить, что в медиа и рекламе работают люди с нестандартной системой профессиональных ценностей. Они особенно стремятся к самовыражению, самообучению, особенно нуждаются в самореализации и достижении выдающихся результатов. Рекламщиков невозможно «перекупить» и заставить. Их можно только ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.

Весь процесс рекрутинга строится на использовании инструментов нематериальной мотивации. Что интересует этих специалистов прежде всего? Бренд самого агентства, клиент, возможность профессионального и личностного самовыражения, возможность сделать фестивальную работу, предложение поработать под руководством рекламного гуру. Кроме возможности работать на известного клиента или с людьми, чьи имена произносятся в профессиональной среде с трепетом, очень важна для рекламщиков атмосфера. Ради нее, этой неуловимой атмосферы, многие покидают агентство с громким именем и переходят в другое, совсем менее известное, но близкое по духу – туда, где увидят яркую личность и полюбят за смешные личностные особенности и талант. Степень вовлеченности в работу очень высока – специалисты рекламных профессий считают, что в коллективе они живут, и ожидают в первую очередь тепла, взаимопонимания и возможности быть услышанными, а не высокой зарплаты. И вопрос карьерного роста перестает остро волновать, когда сотрудник развивается, когда перед ним ставят новые и интересные именно для НЕГО задачи. Из агентств, где сотрудникам тепло, уютно и они услышаны, переманить людей практически невозможно.
И эйчары в медиаиндустрии особенные, ведь они привлекают, развивают и делают счастливыми удивительных, ярких, эмоциональных сотрудников, благодаря которым вся страна повторяет слова «будущее зависит от тебя» и знает, что такое «оксюморон». У лучших игроков рекламного рынка есть особенные рецепты счастья для талантливых специалистов. Наши партнеры готовы делиться своими "находками" - элементами и целыми программами нематериальной мотивации.

Спикеры «круглого стола» рассказали три разных истории про то, как им удается заинтересовать сотрудников работать практически круглосуточно, если требуется – кропотливо выполнять рутинную работу. Яркие и эмоциональные, они способны решать самые сложные, нестандартные задачи. Вновь и вновь убеждаюсь, что медиа и реклама - сфера применения талантов и реализации возможностей энергичных и амбициозных людей, поистине увлеченных тем, что они делают.
Для таких людей эмоции особенно важны. Директор по персоналу компании "Газпром-Медиа" Эрика Куянцева считает яркие впечатления ключевым инструментом нематериальной мотивации. Опыт Сочи 2014, инструменты коммуникации и ключевые элементы уникальной системы вовлечения персонала, можно использовать в кризисные времена. На олимпийских объектах, несмотря на колоссальную нагрузку и безумный ритм работы, выпускались информационные доски, стенды «Настроение» и «Спасибо», новостные печатные издания, проводились акции («1 Апреля», «Яблочный спас», «Осенины» и др.), флэш-мобы, семейные праздники – это давало эмоциональную подпитку, ощущение причастности к общему делу. И после игр люди продолжают общаться, искать эмоции и впечатления. Увлеченность, сопричастность, полная включенность и информированность, возможность влиять на результаты – на этих базовых принципах строится мотивация сотрудников в «Газпром-Медиа». И здесь делают ставку на возможность пережить новые яркие впечатления и получить эмоционально насыщенный опыт. Корпоративные волонтерские проекты, как и коллективное признание заслуг, снимают стресс, дают чувство гордости за возможность быть полезным и не позволяют "затухнуть огню" в глазах сотрудников. «В медийной индустрии сейчас непросто. Но общечеловеческие ценности остаются, - считает Эрика Куянцева. - Если лидер готов их транслировать - происходит объединение активов. В кризис, когда стоит задача оптимизации при необходимости сохранить ключевой персонал, нет возможности использовать типовые инструменты (возможность карьерного роста, развитие в новых областях и пр.), надо дать персоналу то, что способно увлечь и подарить уникальные, незабываемые впечатления».

Интересные решения есть и в копилке Марии Тиуновой, Head of People and Culture рекламного агентства "LeoBurnett". Ценностные сессии, сайт с личными историями людей, программы обучения и стажировок помогают обрести опору и воспрянуть духом. «В работе с персоналом много специфики и деталей. То, что ты делаешь, очень сильно влияет на людей и может изменить жизнь к лучшему», - признается Мария Тиунова. В прошлом году в "LeoBurnett" прошла глобальная реструктуризация. В корпорации нашли новые форматы мотивации. Проект карьерного ориентирования «Star maps» вытеснил традиционный подход к тренингам, программа "Кислород" стала первой программой бесплатного обучения и оплачиваемых стажировок (преподавание –процесс увлекательный и очень полезный для самореализации и самосовершенствования!), а ценностная сессия - новым форматом групповой работы. Подобные программы дают возможность людям реализовать свои мечты, наилучшим образом отражают идею человечности бизнеса, – считает Мария Тиунова.

Свои удивительные примеры «химии в команде» есть у Екатерины Селявиной, президента Коммуникационной Группы "MOVIE". В компанию приходят уникальные талантливые люди, находят свою "точку роста" и остаются надолго. Здесь гениев-одиночек вдохновляют на работу в команде. Без вдохновения, уверена Екатерина Селявина, агентство просто умрет. «Несомненно, - признается президент MOVIE, - должно искрить в момент первого узнавания, когда смотришь в глаза и чувствуешь, рождается ли химия, есть ли совпадение необъяснимыми энергетическими потоками. А дальше начинается кропотливая работа над внутренними отношениями, компромиссная, непростая, требующая постоянного совершенствования, умения слушать, слышать, анализировать и действовать». Здесь работают не только ради заработка, но и для души. Работают с удовольствием, реализовывают свои профессиональные амбиции и мечты, находят удовлетворение индивидуальных потребностей и социальных функций. Программы помощи детям и пожилым людям реализовываются при непосредственном участии сотрудников. Много лет под опекой MOVIE находится Заокская школа-интернат. Есть благотворительный фонд для домов престарелых. Участие в социальных проектах дарит ощущение радости от возможности помогать тем, кто в этом особенно нуждается. Тактика неожиданных действий, смелых решений и перемен заложена в стратегии развития, - считает Екатерина Селявина. Аккаунт-менеджер разрабатывает креативную идею, директор по стратегическому планированию открывает в себе таланты оператора и монтажера.
Эксперименты вдохновляют на приключения и смелые поступки. Настоящим экспериментом была, к примеру, поездка на Гоа. В течение месяца вся команда креативщиков там обустроила свои рабочие места. Результаты оправдали ожидания – «встряска по собственному желанию» помогла преодолеть кризис и расставить приоритеты. Отсутствие шаблонов и границ помогает сохранить команду.
Невероятная управленческая смелость способна творить чудеса. А значит, впереди новые проекты, расширяющие сознание и дающие возможность подчеркнуть творческую уникальность, реализовать потенциал. Новые социальные программы помощи детям и пожилым людям, увлекательные поездки, фестивали летающих аппаратов и многое другое. Общение коллег в формате «круглого стола» получилось живым и результативным. Желание осваивать новые горизонты, используя лучший опыт успешных компаний, помогает находить собственные новые, неожиданные и смелые, а главное, полезные для себя и своего бизнеса идеи.

А нам было приятно услышать добрые слова в наш адрес. Почти двадцать лет РКА-Консалтинг является партнером лучших рекламных агентств. Наши консультанты в курсе всех изменений рекламного рынка и знают лучших его игроков. Поиск сотрудников в рекламное агентство – это всегда точечный подбор, нужно хорошо понимать актуальные тенденции рекламного рынка и особенности бизнеса клиента.


Лилия Казинцева,
коммерческий директор РКА-Консалтинг

©1996 — 2017, ООО «РКА-Консалтинг»

Яндекс.Метрика

Работает на 4Site CMS / Сделано в Метод Лаб

Карта сайта Написать письмо На главную страницу